Масштабный ребрендинг «Оил Ресурс» стал результатом комплексной работы по обновлению имиджа и визуальной идентификации компании, направленной на повышение узнаваемости бренда и укрепление лидирующих позиций на рынке.
Изменения коснулись логотипа, цветовой палитры, типографики и дизайна официального сайта.
Новый фирменный логотип «Оил Ресурс», построенный по принципу золотого сечения, приобрел бóльшую маскулинность, мощный потенциал и энергетику по сравнению с прошлым логотипом с элементом в виде зеленой капли, имеющей более женственную форму. При этом новая визуальная концепция позволит сохранить преемственность и узнаваемость бренда.
Основанный на простоте форм и символизме, логотип состоит из нескольких смысловых слоев. Ключевой цвет логотипа жёлтый — цвет золота, который с древности ассоциируется с застывшим солнечным светом и пламенем огня.
Квадратные и прямоугольные формы символизируют силу, постоянство и стабильность, прямые линии, направленные вверх — профессионализм, стремление, прочность и эффективность, округлые плавные формы — комфорт, единство, безопасность, дружелюбие.
В логотип заложены числа три, четыре и семь.
Тройка — «небесное» число, символизирует духовную сферу, множественность, силу, обновление, рост, движение вперёд, единство.
Тройка — душа, четыре — тело. В сумме три и четыре дают семь, образуя семёрку.
Семёрка это число мудрости, ума и интеллекта. Дерево олицетворяет стабильность, рост и силу — символ его столба и кроны можно увидеть на двух белых линиях в логотипе.
В рамках ребрендинга разработаны новые стандарты, которые будут использоваться в оформлении офисов и спецтехники, а также носителей фирменного стиля — рекламных материалов компании и спецодежды для персонала.
Сегодня «Оил Ресурс» с гордостью предстаёт в обновлённом образе, сохраняя концепцию качества, надёжности и инноваций, с готовностью принять новые вызовы.